Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

bmxer
Главная » Статьи » Анатомия BMX велосипеда

Покрышки
Покрышки бывают с различными типами протекторов. Для стрита, например, лучше будет поставить “злую” покрышку вперёд (для улучшения стабильности на дороге, feeble’а и wallride’а и т.д.), а назад слик или полуслик – для большего сцепления с землёй и быстрого разгона, и скорость она лучше любой держит.
В дёрте нет ничего лучше, чем поставить две покрышки с очень приличным протектором, т.к. на земле с плоской резиной особенно не устоишь, да и приземление стабильнее будет, и в гору ехать спокойнее.
Для флэта самым оптимальным выбором будут сликовые покрышки, чтобы езда на плоскости стала очень плавной, без малейших трясок, и тапки будут гораздо лучше взаимодействовать со сликами, нежели со злыми собратьями.


Источник: http://bmxzone.ru/index.php?subaction=showfull&id=1142537607&archive=&start_from=&ucat=13&page=masterskaya
Категория: Анатомия BMX велосипеда | Добавил: bmxer (09.11.2007) | Автор: TuXoH
Просмотров: 553 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

обучалка [2]
обучалка
Анатомия BMX велосипеда [9]
Анатомия BMX велосипеда
другое [3]
другое
Мастерская [3]
мастерская

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86
Пятница
10.01.2025
06:58


Copyright MyCorp © 2025

Хостинг от uCoz