Ты много катал и много падал, а почему?(метиоризм или просто асфальтная болезнь) посмотри на свои педали может они уже изжили себя может они не держат проскальзывая из раза в раз. Если это так не спеши выкидывать их и покупать новые. Можно дать вторую жизнь этим уже обкатанным педалям и не менее успешную чем первую! Да-да это именно так "Вторая жизнь"!!!
Этап первый: Зачищаем педальки т.е. напильником аккуратно заподлицо стираем старые не съемные шипы, все до последнего (у кого 3-х элементные шатуны лучше педаль снять вместе с шатуном, это для того что бы педаль в процессе работы не ерзала, для удобства работы) Этап второй: Сверлим отверстия. Для начала ровно по центру старого шипа делаем контрольную ямочку. Делается это самым обыкновенным дюбелем и молотком, прикладываем острие дюбеля к предполагаемому центру старого шипа и один точный удар молотка...готово. В образовавшиеся ямочки прикладываем сверло, дрель и сверлим на глубину 4-6 мм. Очень важно отметить соотношения диаметров сверла и будущего шипа, диаметр сверла должен быть на 0,5-0,7 мм меньше диаметра шипа (измерить такую точность можно лишь "Штангенциркулем" главное уметь пользоваться им) Этап третий: Устанавливаем шипы. Шипы представляют из себя просто болтики опр. диаметра и не менее 10 мм длины. Эти самые болтики вкручиваем в отверстия аккуратно так что бы не сорвать образовавшуюся резьбу, и откусываем на нужной нам длине. Этап четвертый: Идем на кухню выпиваем "На посашок" и в перед с песнями!!!
Необходимые инструменты: Дрель (ручная или электрическая), напильник, молоток, дюбель или кернер, отвертка.